Программа мероприятий на январь - май 2010г.

| Печать |
2-х дневные корпоративные семинары

1. Повышение дохода путем правильной организации персонала (Антикризисное управление в бизнесе).

• Основное данное, без которого бизнес быстро развалится.
• Какая самая крупная неудача любой группы?
• Как создать структуру компании, обеспечивающую рост бизнеса и увеличение
прибыли.
• Какие семь основных функций должны выполняться в любом бизнесе.
• Как правильно распределить обязанности, чтобы сотрудники не делали чужую работу. Формула расширения.
• Ценный конечный продукт. Виды обмена.
• Как выявлять людей, разрушающих компанию.
• Шкала мотивации персонала.
• Основной закон в управлении персоналом.

2. Успешный найм и антикризисное управление в бизнесе
• Организующая схема вашего бизнеса.
• Почему из компании уходят самые лучшие сотрудники?
• Как выявлять людей, разрушающих компанию и как от них быстро избавляться?
• Как Вы можете привлечь нужных кандидатов?
• Как проводить интервью кандидатов, экономя время?
• Предварительный отсев по телефону неэффективных кандидатов.
• Как определить, продуктивен человек или нет?
• Как узнать больше о личности человека? Можно ли ему доверять?
• Как предсказывать человеческое поведение?
• Как создать настоящую команду, которая приведет к успеху Ваш бизнес?

3. Как создать настоящую команду

• Точная технология ДОСТИЖЕНИЯ поставленных целей. Стратегия победителей.
• Основной растворитель проблем в бизнесе и в жизни.
• Основное данное, без которого бизнес быстро развалится.
• Какая самая крупная неудача любой группы?
• Как правильно распределить обязанности, чтобы сотрудники не делали чужую работу. Формула расширения.
• Ценный конечный продукт. Виды обмена.
• Как выявлять людей, разрушающих компанию.
• Шкала мотивации персонала.
• Основной закон в управлении персоналом.
• Как поощрять персонал для повышения мотивации и командного духа.

4. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -Административная шкала. (Антикризисное управление в бизнесе)
• Как довести дело до конца?
• Как сделать мечту реальностью или воплотить план в жизнь? У многих из нас были цели, которых мы не достигли, и планы, которые мы не осуществили. И многие из нас сталкиваются с задачами, которые кажутся ошеломляющими или даже невыполнимыми.
• Административная шкала позволяет справиться с самой распространённой причиной неудач: с неспособностью реализовывать планы. Эта шкала разработана для практического применения. Она показывает последовательность (и относительный приоритет) компонентов, имеющих отношение к организации:

• Эта шкала, её компоненты и способность согласовывать их – один из самых ценных инструментов, необходимых для того, чтобы что-то организовывать. Поэтому понимание каждого компонента и их взаимосвязи жизненно важно для тех, кто руководит или управляет любым видом деятельности, особенно во время кризиса.

5. Внедрение финансового планирования в организации.
(Это – не для бухгалтеров! Это для директоров и владельцев бизнеса!)
• Почему более высокий доход сам по себе не может помочь решению денежных проблем.
• Точные шаги финансового планирования.
• Законы денег, которые действуют против Вас, когда Вы их не знаете.
• Как получить и сохранить избыточные средства.
• Контроль затрат.
• Как правильно рассчитать точку безубыточности организации.
• Способ обращения с деньгами и активами организации.
• Как создавать финансовый резерв.
• Как увеличить объем производства и жизнеспособность организации.
• Как не позволять компании тратить больше, чем она зарабатывает.
• Система заказов на приобретение.
• Секрет платежеспособности. Что делать, когда нечем платить.
• Каковы основные фонды компании, их соотношение и способы расчетов.


Ведущий: АЛЕКСАНДР ФРОЛОВ - директор и учредитель Международной бизнес-школы «Компетентность», кандидат технических наук, лицензированный бизнес-консультант (Центральный офис находится в г. Москве). Разработал технологию, по которой был построен современный завод с оборудованием на общую сумму в 200 млн. долларов. Автор 9 изобретений, а также открытия нового физического эффекта. Его технология внедрена на 7 заводах, в том числе в г. Щелково, Московской области. Проходил обучение у Клауса Хилгерса (Президента Гильдии Спикеров Голливуда, США), Майкла Бэнга (Дания), Мартина Рунова (Швеция), Патрика Валтена (Бельгия) и других ведущих бизнес-консультантов. Обучением персонала занимается с 1990г. Основной вид деятельности – предоставление индивидуальных консультаций и обучение для руководителей. Подробно о деятельности нашей компании можно прочитать в Ежегоднике «Большой Урал. Челябинская область-2008», стр. 171.



 
Административные ноу-хау
Новости

ГДЕ ПОЛУЧАТЬ СВЕРХДОХОДЫ, ПОТОКИ ДЕНЕГ, ЧАСТЬ 1, 1.07.2016 Вход по ссылке: https://youtu.be/OU82jcwlaP4

ГДЕ ПОЛУЧАТЬ СВЕРХДОХОДЫ, ПРОДУКТ, ЧАСТЬ 2. Вход по ссылке: https://youtu.be/s9ZrQx87WK0

ИДЕЯ НА МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ!!! Вход по ссылке: https://youtu.be/Yk_uomk-3HU